Успешно

Ошибка

8 800 350 00 10

Личный кабинет

Статус заказа SIM-карты

Смена тарифа

Вы можете в любой момент времени сменить тариф на более удобный и подходящий Вам.

Смена тарифного плана производится согласно следующей матрицы:

С \ На

«Кислород 0518»

«Кислород»

«Азот»

«Неон»

«Ксенон»

«Гелий»

«Кислород 0518»

нет

да

да

да

нет

да

«Кислород»

нет

нет

да

да

нет

да

«Азот»

нет

да

нет

да

нет

да

«Неон»

нет

да

да

нет

нет

да

«Ксенон»

нет

нет

нет

нет

нет

нет

«Гелий»

нет

да

да

да

нет

нет

Сколько стоит:

Смена тарифного плана

0 руб.

Важные особенности:

  1. Если новый тарифный план предусматривает абонентскую плату, то на балансе лицевого счета абонента должна быть сумма, достаточная для списания абонентской платы по новому тарифному плану.
  2. В Личном кабинете "Мой DANYCOM" и в мобильном приложении "Мой DANYCOM" для Android или iOS смена тарифного плана осуществляется в промежутке 10 минут с момента создания заявки на смену тарифного плана.
  3. Абонент при обращении в контактный центр оператора и/или в офис оператора для создания заявки на смену тарифного плана вправе указать любой будущий период в промежутке 45 дней с даты создания такой заявки.
  4. Менять тарифный план можно не чаще 1 раза в 24 часа.
  5. При смене тарифного плана накопленный объем трафика (мин., SMS, передача данных) в рамках услуги "Накопление трафика" обнуляется.
  6. При смене тарифного плана, остаток неиспользованного пакета (мин., SMS, передача данных) в рамках услуги "Перенос остатков" обнуляется.
  7. При смене тарифного плана, остаток неиспользованного пакета (мин., SMS, передача данных) в рамках услуги "Делись с друзьями" обнуляется.
  8. При смене тарифного плана, остаток неиспользованного пакета (мин., SMS, передача данных) в рамках текущего тарифного плана абонента обнуляется.

Выберите регион

А

Б

В

Е

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я